После заминки с Близнецом прошёл игру. Учитывая совсем небольшой опыт автора (2 недели), проект довольно неплохой.
Понравилась необычная сюжетная задумка, юмор местами.
Изначально подача истории не цепляла: диалоги, прогулка по кладбищу (там была Эмма Уотсон???)
Непонятно, зачем нужно ломание четвёртой стены (общение главного героя с игроком). Никак дальше это не развивается. Сначала выглядит так, будто это воспоминания ГГ, которые он показывает игроку, однако ни одно из 4 концовок этому не соответствует (забавно получается с "Новой Девой": ГГ поменял пол?)
Близнец какой-то очень муторный получился. Когда я понял, что надо тупо к каждому чару подойти и попытаться заговорить, то захотелось бросить. К тому же, непонятно вот что: Эдвард точно знал, какой следующий этаж, почему не мог просто пойти туда? На предыдущих уровнях он говорил, что не знает, какой следующий, поэтому не мог пройти.
Концовка непонятная. Жена говорит, что инициировала похищение, чтобы Эдвард её не искал, но ведь именно из-за похищения он и отправился на её спасение, это логичное поведение. Тогда уж могла бы просто уйти от него, "встретила другого" и все дела. Логика этой героини непонятна.
Нужно ли ветвление с несколькими вариантами концовки, если выбор между этими вариантами происходит в самом конце? А различие между ними только в тексте на экране.

На общем фоне RTP-проектов и новичковских поделок выглядит неплохо, но похоже больше на демонстрацию задумки истории, которую хорошо было бы допилить.